- Регистрация
- 2012-10-30
- Последний вход
- 2014-2-8
- Доступ
- 50
- Баланс
- 968
- Дайджесты
- 0
- Посты
- 86

|
добавил ole4kina в 2012-11-16 02:10 
К сожалению, даже выше перечисленные методы иногда не ...
Ну, все детки разные, поэтому и воспринимают, и усваивают информацию по-разному. Но я думаю, что ребенок, которого вы привели в пример, все равно почерпнул от таких методов много полезного, что и позволило ему сразу так чисто и правильно начать говорить без предварительной тренировки. У меня у самой брат такой же )
Со своей дочкой тоже много занимаюсь, правда, все как-то интуитивно получается, а потом читаешь советы и оказывается, что мы двигаемся в правильном направлении. Мы с 5 месяцев читаем книжки, много рисуем пальчиками, в младенчестве постоянно крупу перебирали разнообразную и лапшичку, сортеры, кубики, игры со шнурочками и замочками и т.д. Все с постоянными комментариями с моей стороны, при чем я объясняла абсолютно все и ребенок знал, что такое трансформаторная будка и где спойлер у машины уже месяцев в 10. Хотя в год мы говорили всего 5-7 слов, в 1,5 годика - 25, а в 1,9 г. как понеслось Практически сразу начала предложениями говорить, называла даже предметы, которые казалось бы и знать-то не должна, что является наглядным примером накопления информации, которую ребенок в последствии может использовать. Поэтому все вышеописанные в статье занятия с ребенком, а также многие другие игры и упражнения очень важны для развития ребенка. Если все это воплотить в едином комплексе упражнений в виде игры с задействованием мелкой моторики - то очень скоро можно будет гордиться успехами любимого ангелочка  |
|